Можно ли шутить про Холокост?
Екатерина Кронгауз и Андрей Бабицкий обсуждают, можно ли шутить на болезненные и тяжелые темы, такие как сексуальные домогательства, изнасилования или даже Холокост, как на такие шутки реагировать окружающим и имеет ли смысл осуждать или наказывать людей за плохое чувство юмора.
В этом выпуске:
00:00 — Почему никому не понравилась шутка телеведущих Когершын Сагиевой и Павла Лобкова про харассмент?
02:36 — Почему мы можем смеяться над шутками про Холокост, но не произносить их в эфире?
04:14 — Что будет, если позволить Луи Си Кею шутить про сексуальные домогательства?
04:52 — Когершын Сагиева объясняет суть шутки про харассмент
07:22 — Почему эта шутка все-таки не удалась?
08:05 — Как Татьяна Фельгенгауэр шутит про нападение на себя и почему другим об этом шутить не стоит?
10:21 — Зачем в баттл-рэпе шутят про рак мозга (и почему Катя называет Рики Эф «Рики Фэ»)?
11:40 — Можно ли шутить над изнасилованиями? Если можно, то кому?
12:47 — Почему все осуждают юмор эсэмэмщика Aviasales?
14:51 — Как изнасилование Дианы Шурыгиной стало мемом
15:24 — Зачем Burger King профессионально производит низкопробный юмор?
17:03 — Почему в еврейском юмористическом шоу можно шутить про казнь Эйхмана?
18:28 — Почему нельзя обижаться на юмористические программы?
19:51 — В чем секрет по-настоящему хорошей шутки?
24:51 — Как сексистские шутки на радио «Юмор FM» объединяют россиян
26:10 — Почему никто больше не смеется над анекдотами про блондинок?
28:48 — Как сотрудники журнала Charlie Hebdo пострадали за свой юмор
31:25 — Почему мы боремся за право людей шутить несмешно?
32:13 — Зачем Charlie Hebdo нужен Франции?
34:19 — Чувство юмора чаще возникает от доброты или от злобы?